Восхождение Куинтона “Рэмпейджа” Джексона: ЧАСТЬ 3 – Переход в ММА
В школе считали, что уже не успеют увлечь Куинтона Джексона в плане школьных наук. Но Болджео дал шанс 17-летнему пареньку, и принял его в школу, как новичка.
«Я оставил свою былую репутацию в старом районе. Я переехал в новое место, и никто понятия не имел, кто я такой. Я сумел все начать с нового листа. Никто даже не знал, что я умел драться. Да, они могли понять это по тому, как я выглядел, но никто не хотел рамсить со мной. Я так опасно выглядел, что мне даже драться не было нужды.
Я перестал курить дурь. Завязал с сигаретами и алкоголем. Я забросил все свои старые привычки и занятия, когда начал тренировать борьбу. Я попросту влюбился в борьбу. Мои оценки стали улучшаться, и моя мама даже поверить в это не могла. Затем я отправился в летнюю школу, и наверстал упущенное. Следующее, что я помню – это то, что я отправился в колледж, и начал бороться уже там», – говорил Куинтон.
Джексон оказался слитком золота. Уже во второй год учебы в старшей школе, он выступил в пяти турнирах до 189 фунтов. К 19 годам, он уже перешел в следующие классы, благодаря летней школе, но из-за законов штата сочли, что он не имеет права бороться за местную команду. Улица тянула Куинтона обратно, к преступной жизни, но Болджео тянул еще сильнее.
Он помог Джексону поступить на первый курс колледжа, в качестве борца. Но из-за оскорблений на расовой почве, «Рэмпейдж» едва не отмудохал до смерти товарища по команде, забив его телефоном. И снова, Болджео помог внести залог.
Казалось, что драки были попросту частью Джексона, той частью, от которой он не мог избавиться. Его кореш по борцовскому ковру Дэйв Робертс привил ему интерес к ММА, и Куинтон наконец нашел свое призвание.
«В гетто дети занимаются боксом, но там не так много боксерских залов, понимаете?», – говорил Куинтон. – «Так что многие атлетичные ребятки хотели заработать миллионы, играя в баскетбол или американский футбол. В те годы ММА еще не считались тем спортом, в котором можно было заработать денег, поэтому черные парни попросту хотели заполучить свой талон на хавчик, сечете?
Они не пытались выступить в ММА, и попробовать заработать там большие деньги. Итак, моя странность была в том, что я рос в драках, и, когда друг познакомил меня с ММА, я вдруг задумался: «Опаньки, ты говоришь, что я могу бить белых людей, и не загреметь при этом за решетку?» Я не расист, или что-то вроде того, но в те времена там дралась лишь кучка белых парней, и не было ни одного черного.
Я любил драться, и я был родом с юга, так что, сами понимаете, я был в шоке, узнав, что можно метелить беляшей, и не сесть за это в тюрячку. Просто, у нас на районе это неслыханное дело. Поэтому семья никак мне не препятствовала, узнав, чем я занимаюсь. Они только удивились: «Говоришь, ты там лупишь беляшей, а они даже ничего тебе не говорят?» А я отвечаю: «Нет, мам, наоборот – они даже скандируют мое имя». Это попросту выносило мне мозг.
А если серьезно, мужик, главная причина была в том, что я хотел продолжать заниматься борьбой. Не хочу, чтобы меня посчитали расистом, или что-то в этом духе. Я попросту хотел продолжать бороться».
И это было лишь началом великого пути Куинтона «Рэмпейджа» Джексона в ММА.
Перевел Роман Романчук / MMABoxing по книге Total MMA – Inside Ultimate Fighting
Просмотров: 0