Николай Биряльцев – Капитан “Орион”
Это интервью особенное. Наверное потому, что я его взял у человека, который для меня пример и мотиватор. Без пафоса, прямо, как есть – этот парень герой и настоящий боец. Позитивный, трудолюбивый, смело и неординарно мыслящий. За три года знакомства я не разу не слышал чтобы он жаловался на обстоятельства, и ни разу не видел его в плохом настроении. Все видят его хладнокровным джентльменом с улыбкой и хитро прищуренными глазами)))
Когда-то я дал ему прозвище "Неисправимый". Он меня здорово злил тем, что не мог разобраться в профессиональном кикбоксинге. Мне казалось что он никогда не поймет этот бизнес. Но он не только понял профессиональный кикбоксинг, но и стал лидером "Ориона", сообщества которое объединяет группу профессионалов индустрии. За большинством событий или информации "Ориона" стоит именно его труд и вдохновение. Знакомьтесь. Николай Биряльцев.
– Что ближе – хоккей или кикбоксинг? И в чем лучше разбираешься?
– Это совершенно разные виды спорта. В кикбоксинге все зависит от одного человека. Как тренер подвел бойца к бою, так он и выступит. В хоккее таких парней 22 на каждый матч и задача тренера, чтобы вот эти 22 личности сыграли как один организм и дали результат. Мне близки оба вида спорта своей непохожестью.
А в чем лучше разбираюсь? Я каждый день узнаю что-то новое и интересное, что добавляет мне знаний, но назвать себя экспертом ни в хоккее ни в кикбоксинге я не могу. Эксперты – они по телевидению и на порталах с умными комментариями выступают. Я пока там замечен не был (улыбается).
– Любимая команда в хоккее? Любимый игрок?
– «Колорадо Эвеланш». В 1995 году команда переехала из Квебека в Денвер и в первый же сезон взяла Кубок Стэнли. Я смотрел тот финал и это была любовь с первого взгляда. Форма цвета «Бургунди», игроки, которые не мучаются на льду, а творят. Это даже игрой назвать нельзя. Это было именно творчество. За почти четверть века моего боления команда переживала разные время, но перестать за нее болеть невозможно.
Любимый игрок – Патрик Руа. Знаешь, если бы он не было вратарем, вполне мог бы быть неплохим бойцом. Он провел несколько кровавых поединков с коллегами-вратарями на льду. Был вообще очень ярким, эмоциональным. Сейчас пытается построить карьеру наставника.
– Кроме хоккея и кика, что смотришь из спорта?
– Последние несколько лет сильно увлекся американским футболом. Первый год ушел просто на понимание того, что вообще происходит на поле, изучение терминов и сленга. Игра привлекает своей скоростью, жесткостью, но при этом высокой интеллектуальностью.
– Какие бойцы нравятся?
– Те, которые могут показать себя и в ринге и вне его пределов. Сейчас мало быть хорошим спортсменом, нужно еще бы интересным широкой публике. Мне очень нравится как ведет себя Мага Исмаилов. К нему можно относиться по-разному, но он умеет создать шоу, да и в ринге неплох. Жаль, что из-за этой мировой заразы отложился его бой с Емельяненко. Я думаю, мы бы увидели знатное шоу.
Кстати, пользуясь случаем, скажу, что очень хотел сделать интервью с Магой, но он проигнорировал мою просьбу. Наверное просто его личные сообщения в инстаграме были переполнены (смеется). Однако все равно хочу сказать «Мага, однажды я доберусь до тебя!»
– Твоя лучшая журналистская работа?
– Я надеюсь, что она еще впереди (улыбается). Из того, что было мною уже сделано, я бы выделил недавние интервью с промоутером Владимиром Хрюновым и девушкой бойцом Мариной Мерчук. Но все они не идут ни в какое сравнение с одним хоккейным материалом, который однажды собрал какое-то невероятное количество просмотров. Может быть потому, что в нем я заявил о том, что певица Пелагея поет лучше, чем играет хоккейная сборная России (смеется).
– После боя Муртазаев – Мамазулунов ты сказал, что это бой года, когда бойцы были еще на ринге. Были ли еще случаи когда слова оказывались пророческими?
– Если бы они часто сбывались, то я бы жил в одной из жарких стран, сидел бы под пальмой, потягивал безалкогольный напиток и считал, что жизнь удалась (смеется).
А если серьезно, то Шер и Ислам свой супербой провели в конце сентября и впереди было не так много ивентов в российских промоушенах, а также я примерно знал содержание их кардов, и среди них я не видел таких пар соперников, которые могли бы устроить подобное огнище. В общем чистая логика.
– Сколько боев просмотрел за 2019 год?
– Давай посчитаем. Я смотрю все турниры российских организаций плюс выступление отечественных бойцов в ведущих организациях Азии и Европы. Точной цифры не назову, но порядка 100-120 поединков за 2019 год я посмотрел.
– Был ли боец с кем особенно интересно было встретится в живую?
– А я с ним уже встретился (улыбается). Его зовут Джереми Яблонски – уникальный персонаж. Он совмещал карьеру бойца ММА и игрой в хоккей. Правда «игрой» это назвать трудно, на льду он тоже в основном дрался, но парень чрезвычайно колоритный. Я мечтал с ним встретиться и мне это удалось!
– С кем из бойцов дружишь или общаешься?
– Я не нахожусь в команде ни одного бойца, поэтому считаю не вправе с кем либо сближаться, тем более дружить. Иначе могут начаться необъективные оценки с моей стороны, а этого очень бы не хотелось. Все, к кому обращаюсь с просьбой об интервью или комментарии, дают его практически без проблем. Мне этого вполне достаточно.
– Лучшее событие которое произошло с тобой в мире спорта. Что запомнилось?
– Знаешь, может запомниться рядовой матч или тот же бой, как Шер – Ислам. Вроде в нем и ничего не разыгрывалось, а захватывает так, что глаз не отвести.
– План или мечта связанная со спортом?
– Есть мечта побывать на одном из матчей НХЛ, НБА или НФЛ. Мне очень интересно как строится работа с болельщиками в этих заокеанских лигах и, конечно же, посмотреть на звезд мирового спорта. Они все там.
Просмотров: 13