Конец турниров-восьмерок – история Ultimate Ultimate 1996 ЧАСТЬ 7
Скандал с подозрением на подставной бой
С вылетом Кимо, Дону Фраю снова выпала не та сторона монеты – бой с представителем загадочного стиля Му Ёе До, Марком Холлом. Некрупным, но стойким и решительным парнем, который до этого уже дважды выдерживал продолжительные избиения от Дона Фрая. Причем одно из них имело место тремя неделями ранее, на шоу U-Japan.
Марк Холл:
«После того, как я прошел почти всю дистанцию с Доном Фраем, его лагерь был в бешенстве. Они постоянно заставляли меня чувствовать вину за то, что я не постучал тогда, и Дон не смог сохранить энергию для следующего боя. «Раз ты знал, что все равно не победишь, почему не сдался?», – говорили они мне. Потому что, мудилы, я не из тех, кто быстро сдается. Я знал, что у меня был шанс победить. Мой девиз говорит: «Никогда не сдаваться».
Дон Фрай:
«Когда я дрался с ним впервые, я был напыщен, чересчур много о себе думал. Мне было жаль его, что ему пришлось драться со мной. Поэтому я бил только по корпусу в течение 10 минут в том бою. Он был слишком упрямым, чтобы сдаться, поэтому я начал целить в лицо. Это была моя вина, я не сразу бросился его забивать».
В первой встрече Дона Фрая с Марком Холлом, «Хищник» метелил Марка почти все отведенное время, и малогабаритный, но духовитый боец заработал нешуточный авторитет. В их втором поединке, незадолго до Ultimate Ultimate, Холл тоже показал завидную стойкость, но продержался уже не так долго. И теперь их ждал третий поединок.
Кэл Уоршем, боец турнира:
«Когда Холл впервые дрался с Доном, Марк показал большое мужество. Фрай тогда сломал его ребра, и Дон слышал это. Дон говорил ему: «Сдавайся», но Холл сказал: «Я не могу».
Марк Холл:
«Думаю, он считал, что в нашем втором бою, в Японии, он быстро справится со мной. И ему повезло, так как у меня было сломано ребро. Никто об этом не знал. Я должен был драться, потому что мне нужно было платить по счетам».
Дон Фрай:
«Они зашли и сказали, что Кимо выбыл. Окей, ну и с кем я буду тогда драться? Они сказали, что с Холлом. Если вы видели мой бой против него в Японии, вы знаете, что я тогда выбил из него все дерьмо. Его лицо выглядело так, будто по нему еб…нули картечью, так что я не волновался».
Марк Холл:
«Итак, мы сидели, и все бойцы альтернативных матчей уже вышли на замену. Так что они подошли ко мне, и спрашивают: «Ну что же, готовься драться с Фраем». Он все продолжал маячить в моей карьере! Я тогда подумал: «Почему этот парень не проиграл, и не вылетел?»
В отличие от предыдущих боев, Марк постучал от болевого на ногу уже через 20 секунд их боя на Ultimate Ultimate. Он корчился от боли на настиле, и ему даже подставил плечо за кулисами Пол Вареланс.
Девять месяцев спустя, Холл стал заявлять, что команда Фрая давила на него, вынуждая поддаться Дону и быстро проиграть бой, чтобы «Хищник» оставался свежим. Взамен они обещали поделиться гонораром Дона. Как он утверждал, они руководствовались такой логикой – Дон и так уже дважды бил Марка Холла, так что не было нужды выматывать его вместо того, чтобы он поскорее вышел на заслуженный бой с Танком.
Дэвид Айзекс:
«Все, что я могу сказать, это: «Казалось ли, что бой закончился в разы быстрее, чем я думал? Да. Но был ли смысл делать так, с точки зрения бизнеса? Я этого не понимаю. Поддался ли Марк? Я не знаю. Он мог это сказать только для того, чтобы люди не думали, будто он так быстро проиграл».
Дон Фрай:
«Холл – еб…чий псих. Прими ты поражение, как мужик. Зачем мне кому-либо говорить, чтобы он договорился о сдаче боя?»
Кэл Уоршем:
«Я хорошо знаю Дона. Он надерет вам ж…пу в старом-добром стиле. Ему не нужно было просить Марка о сдаче боя».
Рефери того боя Джон Маккарти писал в своей книге, что был шокирован таким быстрым исходом. До этого он видел, как Холл 20 минут терпел избиение, а тут сдался за 20 секунд. Как он отметил в собственной книге, и Дона, и Марка тогда вел один и тот же менеджер…
Дэвид Айзекс:
«В большинстве случаев, если бои были подставными, этим занимались именно менеджеры. Мы никогда не подстраивали бои. Я подумывал об этом, если быть честным. Но никогда этого не делал. Возможно, тогда это помогло бы нашему бизнесу».
Арт Дэйви:
«Как букмекер и промоутер, у меня были некоторые подозрения, когда я смотрел этот бой. Но мы не стали ничего раздувать и делать из этого проблему».
Брайан Джонстон:
«Мы много работали над болевыми на ногу, мы с Доном уделили этому много времени. Лично я не знаю, что произошло. Я никогда не спрашивал Дона об этом. Я знаю Дона долгое время, и попросту не вижу его в подобной ситуации. Но, кто знает».
Марк Холл:
«На афтепати был один парень, интервьюер от UFC, Тони Блэр. Он подошел ко мне, улыбнулся и спросил: «Эй, Марк, это правда?» Это все, что я сделал. Я развел руками, пожал плечами, и ничего больше».
Холл был уверен, что Фрай должен ему денежное вознаграждение за тот якобы слитый бой. Так как тогда отсутствовала Атлетическая комиссия, Марк обратился со своим горем прямиком к президенту UFC, Бобу Мейровицу, прежде чем выступить с публичными обвинениями в 1997 году…
Перевел Роман Романчук/MMABoxing, по материалам espn.com
Просмотров: 4