Конец турниров-восьмерок – история Ultimate Ultimate 1996 ЧАСТЬ 5
Но, тем временем, Ultimate Ultimate 1996 уже приближался, и все были в предвкушении одного из самых громких ивентов в истории. 7 декабря, Выставочный центр штата Алабама был забит шестью тысячами фанатов, в помещении, которое обычно резервировали для родео. И это было только второе шоу UFC на этой арене.
К слову, конкурент UFC, промоушен Martial Arts Reality Superfighting, продал только 100 билетов на свое шоу здесь, которое проходило неделей ранее. Зрители могли посмотреть этот турнир и дома, заплатив 24,95 доллара за платную трансляцию. Так как ограничений по весу не было, взвешивание не проводилось.
К Кену Шемроку, Танку Эбботу, Дону Фраю, Кэлу Уоршему, Брайану Джонстону и Полу Варелансу, к погоне за призом в 150 000 долларов присоединились «гавайская загадка» Кимо Леопольдо и арм-рестлер Гарри Гудридж. Альтернативные бои, в которых также дрались Марк Холл и Стив Нелмарк, страховали турнир на случай, если кто-то из основных участников травмируется.
Брюс Бек, комментатор:
«Мы искали маленькое помещение, с кричащими, бухими фанатами на энтузиазме. Вот какой была наша целевая аудитория».
Кэл Уоршем:
«У нас было закулисье с занавесками, прямо как больничке. Так что, мы постоянно слышали крики, парни из предварительных боев кряхтели и стонали от боли, слышались слова «Хватит уже истекать кровью», другими словами, дурдом».
Танк тоже не был в восторге от помещения, и свою роль здесь сыграла его знаменитая вражда с женой рефери Джона Маккарти – из-за того конфликта Эббот едва не вылетел из UFC.
Танк Эббот:
«Когда я пришел туда, я получил прохладный прием от Джона Маккарти и его жены, Элейн (за пару месяцев до этого Эббот устроил перепалку с Элейн во время его участия в драке в рингсайде). Затем я пришел на арену, и все получили раздевалку. Это была часть работы Элейн на том шоу. И мне достался чулан с вениками, маленький чулан с вениками. Я такой: «Ты что, прикалываешься?», а она мне: «Ну, это все, что у нас есть». Ну я и сказал ей идти нах…р».
Кен Шемрок:
«Я помню, как дрался с Хойсом Грейси. Я помню то же самое, тогда и меня запихнули в маленькую комнатушку. А он получил хоромы, где была вся его семья, с кабельным ТВ. Но, как по мне, он был чемпионом. Он на вершине. Пока ты не достиг такого же – не скули».
Место для тренировок тоже было не особенно комфортным, а один из бойцов сетки даже столкнулся с грязными трюками.
Кэл Уоршем:
«В отеле была тренировочная зона, с матами. Все время было такое расписание – кто-то еще, потом Танк, а потом я. Я получил самый поздний сегмент расписания. В той комнате были стеклянные стены, заклеенные бумагой, с праздничными орнаментами и украшениями. Это был склад, куда только едва-едва попадал свет».
Я пробыл там буквально пару минут, и мне уже стали кричать: «Стоп, у тебя кровь!» Я осмотрелся, и увидел капельки крови по моим ногам, рукам, спине и лицу. В итоге мы увидели, что кто-то взял маленькие рождественские лампочки, и раскрошил их по всем матам. Я не могу доказать, кто это сделал, но скажу вам – никто, кроме меня, на это не жаловался. Так что сами можете понять, кто это сделал, и когда».
Танк Эббот:
«Это чистейшая фантазия. Он даже не на том уровне, чтобы его саботировать, а уже сочиняет истории. Кэл, да я даже не думал о тебе, не говоря уже о том, чтобы решить: «Оу, надо рассыпать тебе рождественские украшения по ковру».
Дэвид Айзекс:
«Если это и произошло, я не думаю, что это был Эббот. Эббот – борец, не думаю, что он стал бы с таким связываться. Он уважает подобные вещи, но вот его парни как раз способны на грязные трюки».
Первым оппонентом Кена Шемрока был Брайан Джонстон, способный дзюдоист, который дрался (и проиграл) с некоторыми звездами того времени, включая Фрая и Колмана.
Брайан Джонстон:
«Он бросил меня, поймав удар ногой, прекрасный тейкдаун. Как по учебнику. Но мой гард был слабоватым, я даже не пытался провести свип. Было еще 100 вещей, которые нужно было сделать, и я это знал, но я их не сделал. Кен, с его статусом в те годы – я не мог сделать ничего больше».
Кен Шемрок:
«Брайан всегда был крупным парнем. Но на этот бой он вышел реально здоровым, скажу вам. Я сразу поменял свой план действий. Оставаясь в его гарде, и вжав его голову в сетку таким образом, я мог уверенно наносить по нему удары».
Брайан Джонстон:
«Нанося столько ударов по чьему-то черепу, вы наносите больше урона себе, чем противнику».
Напомним, что Кен был известен своим талантом слетать с турниров, из-за склонности к травмам. После UFC 1, он не раз снимался по причине травм, так что руководство почувствовало неладное.
Арт Дэйви:
«Кен подошел к этому бою раскачанным, подтянутым, сильным. Но снова же, смотреть, как он прижал Брайана к сетке, и отгружает ему столько ударов в голову, своими руками, за которыми нужно следить, как за леденцами… Помню, Айзекс тогда схватил меня за воротник, и спрашивал: «Все ведь будет в порядке?!»
Кен Шемрок:
«Когда я бил, все удары ложились так, как я и хотел. Но затем он повернулся, и я ударил по макушке. Тогда я и сломал руку. Я продолжил бить его той же рукой, пока она не начала неметь. Затем мне пришлось сменить руку. Он дался мне на это удушение у сетки, после того, как я врезал ему несколько раз».
Когда Кен сказал интервьюеру в клетке, что его руке понадобится медицинское обследование, Дон Фрай во второй раз встретился с Гарри Гудриджем. Их первый бой на UFC 8 заставил обоих хватать ртом воздух, и второй поединок прошел точно так же…
Перевел Роман Романчук/MMABoxing, по материалам espn.com
Просмотров: 5